Где можно использовать скотч с логотипом?

0
0

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

Клейкая лента, на которой печатают логотип, контакты и другую информацию — простой и действенный способ продвигать компанию. Поэтому многие владельцы мелкого и крупного бизнеса создают собственные скотчи с лого, чтобы потенциальные покупатели узнавали товар и обращали на него внимание.

заказать скотч с логотипом

Если вы хотите заказать упаковочный скотч с логотипом, но не знаете, как его оформить, попробуйте поиграть с тонами фона, корпоративными цветами или обратитесь за помощью к дизайнеру.

На широкой клейкой ленте часто размещают не только контактные данные компании, но и девиз организации. Благодаря этому продукт запоминают, за счет чего растет лояльность аудитории к вашему товару.

Поддержите имидж компании

          Скотч на заказ с логотипом, адресами и контактами нужен каждой компании, потому что он:

  • поддерживает имидж предприятия;
  • привлекает новых клиентов и работает, как пассивная реклама;
  • гарантирует подлинность продукции;
  • защищает упаковку от вскрытия посторонними;
  • информирует о правилах хранения и перевозки продукции;
  • увеличивает узнаваемость компании;
  • упрощает сортировку груза.

Заклеивать конверты и посылки, упаковывать товары клейкой лентой с логотипом престижно. Поэтому качество печати логотипа должно быть на высоком уровне.

Скотч с лого производят двумя методами:

  1. Поверхностный. На готовую клейкую ленту наносят изображение и для надежности покрывают рисунок лаком. Это защищает ленту от повреждений.
  2. Межслойный. На прозрачной пленке печатают рисунок и только поверх него накладывают клеевой слой. Такой скотч получается более ярким, насыщенным и надежным.

Скотч используют не только магазины и производители, но и транспортные компании, сервисы доставки. Они заказывают скотч с предупредительными пометками «Осторожно», «Срочно», «Акция». Клейкая лента с лого или другими опознавательными признаками — отличная возможность сделать ваш продукт уникальным.