Хотите повысить узнаваемость бренда и выделить собственный продукт среди конкурентов? Ищете простой и универсальный способ сделать упаковку уникальной? Отличное решение — брендирование товара с помощью специального скотча с логотипом.

Какую информацию можно наносить на скотч?
Необходимо учитывать возможности печати и особенности материала. Состав продукта или ленту информации на скотч печатать не стоит. Наносить можно:
- логотип или товарный знак. Печать точно повторит заданные оттенки и сохранит пропорции;
- графические элементы. Чтобы сделать упаковку привлекательнее, на ленту можно добавить узоры, геометрические фигуры, простые изображения;
- название компании и слоган. Подберите подходящую толщину букв и правильное расстояние. Лучше наносить короткие фразы и внимательно относиться к шрифтам — информация должна быть прежде всего читаемой;
- особые знаки. Если партия товара на акции или, например, важно отметить отсутствие в составе искусственных красителей или сахара в продуктах питания, поместите отличительные символы на скотч.
Не ограничивайтесь прозрачной лентой с логотипами, пробуйте добавлять интересные элементы.
Какие существуют методы нанесения логотипа и надписей на скотч?
Чтобы брендировать клейкие ленты, используют два основных способа печати:
- межслойный. Краска наносится на основу скотча, затем покрывается клеем. Такое изображение переносит длительные транспортировки, не выцветает под воздействием ультрафиолета, не размывается при повышенной влажности;
- поверхностный. Изображение наносят на скотч и покрывают специальным лаком. Более бюджетный и простой вариант, однако не такой стойкий к внешним воздействиям. Подходит для упаковки небольших партий товара или продукции, которая не предназначена для длительного хранения и транспортировки или подлежит реализации на месте.
Благодаря методике Hot Melt каждый оттенок передается точно и выразительно.
Почему стоит использовать скотч с логотипом?
Вопрос не только в повышении узнаваемость бренда, но и в:
- надежности упаковки. Картонные коробки, крафтовые пакеты будут плотно и герметично закрыты;
- защита от вскрытия. По скотчу легко определить, нарушалась ли целостность упаковки;
- рекламе. Когда потребитель или сторонний наблюдатель видит логотип, он подсознательно запоминает его;
- возможности организовать склад. На скотч можно наносить особые метки, которые помогут распределить товары по категориям, быстро найти необходимые;
- гарантии оригинальности. Брендированная лента подтвердит, что продукт не является подделкой.
Заказывайте брендированный скотч оптом и делайте упаковку стильной и надежной.