Упаковка товара и ее роль в успешном продвижении бизнеса

0
0

Зачем подбирать клейкие ленты с принтами, компактные пакеты, прочные и вместительные коробки? Есть ли разница: упаковать товар в воздушно-пузырчатую пленку или завернуть в стрейч? От подобранных материалов зависит:

  • доедет ли косметика до торговых точек без повреждений;
  • потеряет ли деликатес аромат и вкус, и насколько долго будет оставаться свежим;
  • рассыпется ли мука или строительная смесь при транспортировке;
  • насколько аккуратно укомплектуется склад, и легко ли удастся найти коробки с нужным содержимым.

Упаковка товара – это барьер против внешних воздействий и продление срока годности продукции, презентабельный вид и комфорт потребителей.

В чем главная цель упаковки

Какие функции выполняет упаковка?

Материалы необходимы для:

  • защиты товара.

Содержимое коробки из гофрированного картона защищено от ударов и падений благодаря эффекту амортизации. Стрейч-пленка не пропускает к продукции влагу, предотвращает попадание вредоносных микроорганизмов и кислорода, за счет чего срок годности продлевается. Обеспечена защита от ультрафиолетового излучения и химических соединений, перепадов температур.

Упаковку делят по толщине или количеству слоев. Чем выше показатели, тем прочнее материал на разрыв и устойчивее к проколам;

  • оптимизации рабочих процессов.

Заказывайте коробки подходящих размеров, рассчитывайте необходимое количество стрейча на конкретный проект и разумно распределяйте бюджет. Компактная форма тары позволит организовать склад, аккуратно разместить товар в транспорте при перевозке, эстетично выставить продукцию на витрины.

Советуем к материалам заказывать агрегаты, чтобы упростить упаковку. Процесс можно полностью или частично автоматизировать. Диспенсер для клейкой ленты быстро и четко отматывает необходимое количество ленты, специальное лезвие делает ровный разрез и не комкает материал. Для стреппинг-лент предлагаем специальные натяжители, чтобы отрегулировать обвязку коробок;

  • передачи информации.

На стаканчики под запайку или для горячих напитков, на контейнеры легко наклеить стикер с составом, сроком годности. На коробках стоит оставить печать с названием компании или бренда или предупредительные знаки: «Осторожно – хрупкое!», «Химические вещества», «Сыпучие смеси». Упаковка выступает прекрасным маркетинговым инструментом.

Источником информации может служить обыкновенный скотч. По цвету клейкой ленты на складе рабочий определит, куда и как отнести товар. Красный может обозначать тяжелые грузы, зеленый – хрупкие, синий – срочные.

  • комфорта потребителей.

Стоит заказывать соответствующую тару для каждого типа товаров. Для тортов покупайте высокие коробки квадратной или круглой формы с плотным дном и прозрачной крышкой. Такая упаковка выдержит вес изделия, не позволит ему помяться и потерять товарный вид. Салаты или снеки удобнее фасовать в контейнеры-ракушки, которые закрываются и открываются несколько раз. Термоусадочные и вакуумные пакеты идеальны для стейков и скоропортящейся продукции.

Вторичный стрейч поможет сэкономить при транспортировке строительных материалов и комплектующих, защите от климатических воздействий.

Упаковка должна быть прочной, надежной, экономичной и, когда необходимо, эстетичной для выгодной презентации.

Виды упаковки

Для рыбных деликатесов и косметики, для досок и бревен – для каждого типа товара важно подобрать правильную упаковку. Разберем основные виды и свойства каждой:

  • картонная тара. Коробки разных размеров держат форму, сопротивляются механическому давлению, амортизируют удары. На стены клеят информационные стикеры, наносят печать или ставят чернильные принты. Важно надежно проклеить стыки. Для упаковки хрупких или особо тяжелых изделий переходят на гофрированный картон от двух до семи слоев;
  • клейкая лента. Скотч бывает односторонним и двухсторонним, прозрачным и цветным, с печатью. Единственной клейкой стороны достаточно для сборки коробок, перемотки досок. Двухсторонние ленты используют на более сложных задачах, например, при проектировании механизмов и систем. На скотч наносят простую печать: предупреждающие знаки, логотип компании или название бренда;
  • воздушно-пузырчатая пленка. Идеальный вариант для упаковки парфюма, стекла и фарфора, особо хрупких предметов. Пузырчатая пленка создает подушку безопасности, которая амортизирует любой удар. Такую упаковку комбинируют с другими. Сначала заверните товар в несколько слоев пленки, закрепите скотчем или скобами, затем отправьте в картонную коробку;
  • стрейч-пленка. Первичную используйте в любых условиях: материал прочный, с высокими показателями эластичности и стойкости к деформации. Более бюджетная вторичная пленка имеет неоднородную текстуру с вкраплениями и характерный запах. Производство такой упаковки основано на переработке полиэтилена, так что вторичка не подойдет для парфюма, продуктов питания.

Вот почему важна упаковка правильного типа. Обращайтесь к нашей компании – подберем лотки для яиц и контейнеры под роллы, термоусадочные пакеты и скотч. Наша политика основана на требованиях клиента и адаптации под проекты.