Тренды в упаковке 2022

0
0

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Задать вопрос

Как привлечь потребителей и обратить внимание потенциальных покупателей на свой товар? Чем поможет крафтовый материал или как работает яркий дизайн? Перед тем, как покупать упаковку оптом, стоит изучить тренды и адаптировать продукцию под них.

тренды в упаковке 2022

В наше время все больше возрастает спрос на доставку продуктов и товаров, для успешной транспортировки очень важна правильная упаковка. Такая упаковка должна быть, в первую очередь, прочной, чтобы в сохранности довезти продукт до вашего покупателя. Ну и, конечно, внешний вид упаковки для продукции также должен быть эстетичным.

Забота об экологии

Осознанный потребитель предпочитает покупать товар, упакованный в биоразлагаемый, подлежащий переработке материал. Забота о собственном здоровье и о природе выходит на первый план – поэтому советуем купить оптом крафтовые материалы. Такие бумага и картон:

  • эстетичные. Коробки и пакеты довольно лаконичны, даже без сложного дизайна привлекают потребителей;
  • экологичные. Состав натуральный, никаких красителей, клеевых составов;
  • экономически выгодные. Можно купить крафтовые материалы оптом, подготовить индивидуальные макеты, рассчитать точное количество необходимой упаковки.

Обратите внимание, что это отличное решение для товаров с большим сроком годности: косметики, уходовых средств, парфюмерии, орехов и сухофруктов, нескоропортящихся продуктов, сувениров и мелочей.

Прозрачная упаковка

Упаковка может быть информативной. Прозрачная упаковка позволяет быстро визуально оценивать продукт. Так покупатель может сразу получить впечатление от физических и эмоциональных свойств товара.

Такая упаковка подходит для: свежих фруктов и овощей, мяса, полуфабрикатов, кондитерских изделий, а также непищевой продукции, для которой важен внешний вид продукта.

Несмотря на прозрачность упаковка должна быть прочной, устойчивой, надежной и прочной, иметь возможность брендирования и дизайна.

Интерактивный дизайн

Упаковка должна быть не только информативной, но и привлекательной. Как этого добиться?

  • Отдайте предпочтение минимализму. Состав, данные о производителе прячьте на нижней части коробок и пакетов. Потребитель должен видеть выразительной логотип, название продукта. Не перегружайте дизайн разнообразием оттенков, изображений и иных элементов.
  • Следите, чтобы упаковка оставалась читаемой. Выбирайте лаконичные шрифты, сокращайте объем информации.
  • Спроектируйте необычный дизайн. Разместите на упаковке мини-игры, интересные факты или цитаты, добавьте потребителям возможность взаимодействовать с материалом, не только с содержимым.
  • Делайте компактно. Используйте простые геометрические формы, уменьшите объем упаковки. Потребителю должно быть удобно рассматривать товар, укладывать в сумку или пакет.

Попробуйте напечатать на коробке историю продукта или компании, добавьте уникальной информации, скрепите фирменным стикером — так развивается лояльность к товарам, повышается узнаваемость.

Некоторые полезные приемы

Всегда остаются в тренде прозрачные вставки, благодаря которым потребитель может рассмотреть товар, убедиться в его свежести. Если упаковка сплошная, но необходимо добавить презентабельности, есть несколько решений:

  • тиснение фольгой. Получается эффект гравировки. Отличный вариант, как оформить название компании или товара;
  • голография. Сделайте несколько элементов с переливами, так товар захочется взять в руки, покрутить и рассмотреть;
  • металлизация. Подразумевается не только окрашивание в благородный оттенок. Можно прикрепить к упаковке, если она достаточно плотная, тонкие пластинки металла.

голографическая упаковка

Подбирайте экологичные, правильные материалы, не забывайте обращаться за советами к дизайнерам и воплощать смелые решения. Пусть потребитель помнит ваш продукт!

Смотрите также: